На главную  
УСЛУГИ              ПОРТФОЛИО              КЕЙСЫ  
  Public relations | Дизайн и креатив | Медиапланирование | BTL / Event | Интернет маркетинг  



Интернет самый эффективный и наиболее перспективный канал коммуникации. Огромный географический охват целевой аудитории, четкое определение интересов пользователей, постоянно обновляющиеся сервисы и появляющиеся возможности, а также относительная дешевизна делают его все более привлекательным.

На наш взлгяд, при планировании активности в сети интернет важно учитывать следующие моменты:

Интернет - свободное пространство. Хочу – читаю, хочу - иду в другую сторону. Если Вы действительно интересны – на Вас обратят внимание, с Вами останутся. Свобода – это когда открыты все дороги. Главное выбрать в какую сторону идти, чтобы встретиться со своим потребителем. Или, возможно, вы откроете новую дорогу и увлечете за собой миллионы новых посетителей.

Честное пространство. Это выгодно всем сторонам процесса. Потребителям, потому что они могут высказать свое мнение и получить ответ. Компаниям, и они не будут пребывать в иллюзиях и в любой момент смогут отследить волну негатива и оперативно ее пресечь. Чтобы достичь того, что Вы хотите.

Активное / живое пространство. Цифровое пространство стало более живым, чем реальное, оффлайновое. Отклик на информацию в интернете много превышает реакцию на традиционные каналы коммуникации. Здесь в оперативном режиме можно отслеживать зарождение модные тенденций и самим запускать новые тренды.

На данный момент многие готовы согласиться с высокой эффективностью Интернет-коммуникаций, но далеко не всегда при планировании маркетинговых инициатив учитываются особенности этого канала и весь его потенциал.



117463, Москва,
проспект Новоясеневский,
д. 32, корпус 1, этаж 1,
пом. VI, ком. 2, офис 129
Тел.: (495) 105-14-01
e-mail: info@mca.ru