Информационное агентство "Финмаркет" - одно из старейших агентств деловой информации в России. "Финмаркет" - это полный спектр оперативной финансовой, фондовой и экономической информации, новости, аналитика, комментарии, прогнозы.
По заказу ИА «Финмаркет» Агентство массовых коммуникаций был проведен круглый стол "Закон о потребительском кредитовании: как банкам не потерять заемщиков?", посвященной вступлению с 1 июня 2007 года в силу Закона о потребительском кредитовании.
Обсудить «жизнь после закона» собрались представители банков, прессы и Федеральной антимонопольной службы. В дискуссии приняли участие одни из главных участников споров – президент "Хоум Кредит энд Финанс Банк"; начальник информационно-рекламного Управления банка Московский капитал; начальник отдела маркетинга РусьБанка; генеральный директор АМК. А также представители Управления контроля и надзора на рынке финансовых услуг ФАС РФ и Управления контроля за соблюдением рекламного законодательства РФ.
Как банки смогут выпутаться из сложного положения – завоевывать клиентов и при этом говорить им всю правду о реальных комиссиях по кредиту? Отныне рекламные хитрости под запретом? Что предпримут банки? Все эти вопросы обсуждались в рамках мероприятия.

ТЕМЫ «КРУГЛОГО СТОЛА»:
1. Основные положения Закона о потребительском кредитовании и оценка последствий принятия Закона на рынок кредитования в России.
2. Рекомендации от ФАС по методике раскрытия информации условий кредитов и процентных ставок в рекламных модулях, роликах, баннерах.
- Как соблюсти закон и не шокировать клиентов?
3. Жить в долго – это норма для всего цивилизованного мира: как донести эту мысль до россиян?
- Проведение масштабной PR-кампании в области потреб. кредитования.
- Как стереть из сознания людей образ банков-«грабителей», обманщиков?
4. Как смягчить удар от раскрытия эффективных ставок и правды о «дешевизне» кредитов?
- Какими маркетинговыми инструментами можно компенсировать это, что предложить взамен?
5. Наиболее эффективные способы рекламы кредитных продуктов: основная идея обращений, креативные идеи для роликов, баннеров.
- Особенности продвижения кредитов в Интернете.
6. BTL и промо-акции: как сделать их удачными инструментами продвижения кредитных продуктов?
- Когда банку лучше идти в «народ»?
7. Особенности продвижения ипотеки, автокредитования, кредитных карт, или каждому кредиту – своя реклама.
8. Оценка эффективности кампаний по продвижению кредитных продуктов, или ни копейки на ветер! Методика оценки удачности вложений в тот или иной вид продвижения. Особенности оценки эффективности «трудных» инструментов (PR-акций).




|