Брокерский дом «Открытие» является одной из ведущих брокерский компаний России. Является дочерней компанией Финансовой корпорации «Открытие» и осуществляет бизнес в сфере брокерского и дилерского обслуживания.
Агентство массовых коммуникаций организовало и провело крупномасштабную рекламную кампанию. География проведения компании: Москва и регионы России.
Основные цели рекламной кампании:
- продвижение услуг Брокерского дома «Открытие»,
- информирование об открытие новых офисов в крупных региональных городах
- проведении обучающих семинаров.
Для получения наиболее эффективного результата по каждой задаче были задействованы несколько каналов коммуникации:
- наружная реклама;
- размещение роликов на федеральных и региональных ТВ-каналах и радиостанциях;
- баннерная реклама в Интернете на сайтах бизнес-тематики.
Площадки отбирались на основании результатов проведенных исследований.