На главную  
УСЛУГИ              ПОРТФОЛИО              КЕЙСЫ  
  По клиентам | По отраслям | По типу проекта  

Клиент: Агентство массовых коммуникаций

Проект: Круглый стол "Проблемы освещения финансовой тематики в СМИ и управление репутацией"

Агентство массовых коммуникаций создано в 1993 году. В это время финансовый рынок в России только зарождался, тогда же формировался и рынок финансовых коммуникаций. АМК довелось стоять у истоков, быть и оставаться активным участником, формирующим этот рынок.

Постоянное общение с финансовыми институтами и представителями средств массовой информации, делает для нас очевидными «проблемные» точки в их взаимодействии. Мы заинтересованы в активном и эффективном развитии этих отношений.

В 2008 году АМК организовало и провело мероприятие, посвященное проблемам освещения финансовой тематики в СМИ и управлением репутацией. Основная задача круглого стола - выявить спектр мнений по поставленной проблеме, с разных точек зрения, обсудить неявные или спорные моменты, связанные с проблемой.

В работе круглого стола приняли участие первый зам. генерального директора агентства «Интерфакс», директор проектов Фонда «Общественное мнение», исполнительный директор НОА «АРФИ», директор по связям с общественностью НДЦР,  руководитель отдела развития ИФРУ, главный редактор интернет-журнала «Личные деньги» и многие другие.

В рамках круглого стола обсуждались темы:
-  проблема низкой финансовой грамотности населения
- освещение в СМИ деятельности некоторых финансовых институтов, в частности коллекторских агентств
- проблемы незастрахованных инвестиций в России
-  отсутствие онлайн проектов и журналов, посвященных финансовому просвещению россиян
- невысокий уровнь финансовых знаний региональных журналистов
- управление репутацией (на примере коллекторского агентства)

Представлены результаты социологического исследования «Финансовое поведение и инвестиционная культура россиян», Фонда «Общественное мнение»:  около 90% финансово активных россиян полагают, что у них не достаточно знаний для инвестирования.

В ходе обсуждения тем были сделаны выводы, что активная часть населения, имеющая свободные средства для инвестиций, хорошо осведомлена, какие инструменты для вложений существуют и успешно ими пользуется. Однако другая, подавляющая часть россиян, уровень доходов которой на сегодняшний день настолько невысок, что говорить о каких-то возможностях для инвестирования не приходится, имеет достаточно низкий уровень финансовой грамотности. Поэтому как потребности что-то узнать о финансовых инструментах у них просто не существует.

 ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ

 ДРУГИЕ РАБОТЫ ДЛЯ ЭТОГО КЛИЕНТА

Приз зрительских симпатий



117463, Москва,
проспект Новоясеневский,
д. 32, корпус 1, этаж 1,
пом. VI, ком. 2, офис 129
Тел.: (495) 105-14-01
e-mail: info@mca.ru