С 2009 года "ГроуТек" является правопреемником бизнеса по производству и продаже удобрений бренда "GrowHow" на территории России и Украины.
В основу концепции сайта была заложена идея устойчивости качества и постоянство эффекта от использования удобрений компании "ГроуТек", в отличие от переменчивый внешних факторов. А главное неконтролируемое условие - это, конечно, погода. Чтобы подчеркнуть устойчивость "ГроуТек" перед любыми испытаниями, был использован слоган: "Работает в любую погоду...".
На главной странице мы видим разнообразные пейзажи, каждый из которых периодически собирается в общую картинку

Продукцией компании пользуются как оптовые покупатели, так и частники, садоводы и огородники. Проудкция для этих двух самостоятельных аудиторий на сайте разделяется не только наименованиями в меню, но и визуально. Выбранная цветовая гамма для продукции b2b более сдержана

Дизайн продукции для частных пользователей более яркий и эмоциональный. Для каждого продукта подобран свой образ, подчеркивающий специфику данного продукта.

На сайте каждый пользователь может получить исчерпывающую информацию: внешний вид упаковки, формат, объем, таблицу содержания полезных элементов

Концепция подкрепляется легким флешем. Возможность брать снег, дождь или солнечную погоду, добавляет некоторый игровой оттенок всему сайту.

При этом "погодные условия" никак не влияют на работу сайта, все разделы остаются активными, пользователь может легко найти и выбрать любую интересующую его информацию. И также легко может выбрать погоду под свое настроение.

|