С целью продвижения одного из продуктов Microsoft – Expression Studio (пакет программ для web-дизайнеров) была разработана программа продвижения. На тематических конференциях с помощью пакета Expression Studio, за определенное время web-дизайнерам предлагалось придумать новый логотип корпорации Microsoft.Аналогичная акция проводилась и в интернете.
Для интернет-акции была выбрана площадка сайта ВЕБПЛАНЕТА. Дизайнерам предлагалось «Нарисовать свой логотип для Microsoft». Победителей ждали призы: игровая приставка X-box 360 и лицензионная ОС Windows Vista. Также каждый выигравший получал полный пакет программ Expression Studio. В конкурсе приняли участие более 200 участников. Победители определялись народным голосованием. Также был вручен спецприз от жюри, в которое входили главный редактор Веб-планеты, куратор проекта, представители Microsoft Москва.
Была создана страница с информацией о конкурсе и рекламируемом продукте с различными медиа и ссылками на ресурсы. Конкурс анонсировался на профильных сайтах.В течение всего времени проведения конкурса осуществлялось модерирование выкладываемых вариантов и комментариев и сбор базы участников конкурса.