Цель рекламной и pr-кампании в интернете - выводу на рынок интернет-провайдера "Стрим".
Рекламируемая услуга: ADSL-подключение к интернет. Основные преимущества заявляемого предложения заключались в быстром доступе к интернету через линии МГТС, а также в надежности соединения, высокой скорости (до 7Мбит/ сек) и простоте в установке модема СТРИМ.
Кампания была расчитана на две целевый аудитории: специалистов в области Информационных Технологий и физические лица, пользователей Интернет.
Комплекс мероприятий влюкчал в себя размещения информационной и имиджевой баннерной рекламы, статей и отзывов на формах наиболее посещаемых тематических и обще-популярных ресурсах, а также проведение акции "тест-драйв".
Акция заключалась в том, что нескольким сетевым писателям, лидерам мнений был предоставлен ADSL доступ к Интернет для тестирования с последующим опубликованием результатов на интернет-площадках. Респонденты тестровали не только оборудование, но и службу сервиса, в подробностях описывая достоинства и недочеты устройства, а также удобство обслуживания оператора.
Информация о рекламируемом продукте также размещалась на сайтах других направлений: он-лайновые игры, интернет-трейдинг, посетители которых в основном используют домашний доступ к Интернет и находятся в режиме on-line не менее 5-ти часов в день.
|